Отдел запасных частей для складской техники ищет амбициозного сотрудника, обладающего навыками переговоров на уровне первых лиц компании.
- О компании
- Пресс-центр
- Партнёры
- Клиенты
- Отзывы
- Карьера
Торговый Дом «Вертикаль» приглашает на работу!
Получите шанс стать частью команды влюбленных в свою работу людей‚ для которых кризис – это время возможностей не на словах, а на деле!
Мы предлагаем:
Достойная заработная плата
Оформление по ТК РФ
Постоянное повышение квалификации
Работа в дружном коллективе
Высокие партнерские статусы мировых производителей
Перспективы карьерного роста
Вакансии
Запись на собеседования по телефону: +7 (831) 256-17-17
E-mail для связи: hr@td-v.ru
Выберите город
Профессиональная область
Найдено: 2 вакансии
Менеджер по продажам запчастей
Комфортабельный офис с большой парковкой, удобным рабочим местом,
корпоративной связью и шаговой доступностью общественного транспорта;
Удобный график «без пробок» 5/2 с 8.30-17.30;
Приемлемый уровень заработной платы уже на испытательном сроке:
оклад 30 000 рублей +% от прибыли;
Возможность начать зарабатывать уже с первого месяца: предоставляется «теплая» база клиентов с первых дней работы;
Заработная плата без «потолка».
Какие задачи будут ставиться?
Развитие и поддержка имеющейся базы клиентов;
подготовка коммерческих предложений, заключение договоров и контроль их исполнения;
контроль наличия первичных документов;
контроль оплаты дебиторской задолженности;
контроль отгрузок.
В свою очередь мы хотим видеть у себя в команде:
Человека, умеющего достигать поставленных целей;
жадного до денег и развития;
коммуникабельного;
желающего расти и развиваться в рамках одной компании;
обладающего навыком общаться на языке цифр.
Менеджер по продажам складской техники
Если Вашими приоритетами при выборе компании-работодателя являются надежность, широкая сфера влияния компании на рынке и наличие дилерского партнерства, то Вам именно к нам.
В связи с развитием отдела продаж мы в поиске Менеджера по продажам складской техники.
Требования:
- навыки ведения переговоров на уровне первых лиц компаний,
- опыт работы в продажах техники - преимущество;
- знание техники продаж;
- высокий уровень самоорганизации, умение ставить цели и добиваться результата;
- опыт работы в 1С.
Обязанности:
- Активный поиск клиентов и развитие долгосрочных партнерских отношений;
- ведение клиентской базы;
- проведение презентаций компании и ее продукции;
- подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров, заключение договоров, организация отгрузки техники;
- контроль оплаты по договорам.
Условия:
- Стабильная работа в активно развивающейся компании;
- Официальное оформление;
- Заработная плата - оклад + % от прибыли;
- Возможности профессионального роста и развития.